
С помощью новой системы автоматизированного проектирования компания UDM Lab смогла оптимизировать ключевые этапы работы с технической документацией и повысить эффективность проектной деятельности. Из этой статьи вы узнаете, какие были предпосылки перехода компании на другое ПО, какие требования UDM Lab предъявляла к новым решениям и почему были выбраны продукты компании «Нанософт».
Компания UDM Lab (Unique Design and Modeling Laboratory) специализируется на проектировании строительных конструкций, внутренних и наружных инженерных систем. Компания применяет современные цифровые решения для проектирования и управления инженерными проектами.
В портфеле UDM Lab – такие интересные и технологичные проекты, как Дворец водных видов спорта в Екатеринбурге или Концертный комплекс на Федеральной территории «Сириус», сложнейшее в инженерном и архитектурном плане сооружение с уникальной системой акустики.
В UDM Lab работают более 150 сотрудников различных профилей: архитекторы, конструкторы, инженеры, BIM-проектировщики, которые специализируются на разработке проектной документации для объектов различной сложности и функционального назначения.
Следуя курсу на технологическую независимость, использование лучших практик в области проектирования и учитывая потребности клиентов, проектное бюро запланировало переход с AutoCAD на отечественные аналоги. Этот шаг был продиктован необходимостью учитывать специфику российского рынка, повышать эффективность проектирования и предлагать клиентам актуальные инструменты. Так как компания предоставляет своим клиентам целый комплекс услуг, включающий передовые инженерные решения и технологичное проектирование, подбор эффективного и современного инструмента был критически важным.
Компания «Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, помогла проектному бюро UDM Lab перейти на российскую платформу nanoCAD.
- Возможность максимально быстрого и комфортного перехода на российское ПО.
- Автоматизация рутинных операций (например, создание штампов, выносок, спецификаций), а также создание своих скриптов.
- Обеспечение совместимости файлов с требованиями заказчиков и государственных экспертиз.
- Важным условием была также поддержка формата DWG для совместимости с большинством CAD-программ.
За помощью в подборе подходящего программного обеспечения UDM Lab обратилась к команде «Софтлайн Решений». Ее специалисты продемонстрировали возможности nanoCAD – универсальной платформы от компании «Нанософт». Решение соответствовало всем запросам заказчика, включая требования ГОСТ и СП при оформлении документации.
Функционал автоматизации рутинных операций (создание штампов, выносок, спецификаций и так далее), включая создание своих скриптов, также оказался в арсенале nanoCAD и был освоен специалистами UDM Lab.
Используя продукты nanoCAD, компания UDM Lab решает сразу несколько задач. Платформа позволяет оптимизировать ключевые этапы работы с технической документацией и упростить взаимодействие между отделами за счет единого формата работы.
В ближайших планах компании – внедрение дополнительных модулей компании «Нанософт» для углубленной автоматизации, а также разработка собственных надстроек на Платформе nanoCAD для узкоспециализированных задач.
«Познакомившись с пробной версией nanoCAD, UDM Lab убедилась, что интерфейс платформы приближен к ранее используемому решению и интуитивно понятен, а значит – не потребуется долгое обучение сотрудников. Кроме того, новое решение отвечало всем функциональным требованиям. В результате с помощью платформы клиент смог ускорить процесс создания и редактирования чертежей для объектов различной сложности, а также снизить количество ошибок в документации, связанных с ручным вводом данных».
«Хотя миграция на nanoCAD потребовала переработки наших шаблонов и блоков, переход прошел комфортно и быстро. Большинство наших клиентов также используют эту платформу, поэтому для нас было важно обеспечить эффективную совместную работу с ними. Благодарим команду "Софтлайн Решения" за профессиональную техподдержку, с помощью которой мы быстро решали все возникающие при переходе вопросы, а вендора – за оперативное и прямое взаимодействие через личный кабинет».




